12:36 Мы учимся! | |
Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования. 23 октября 2019 г. в рамках работы по преемственности между дошкольным и первой ступенью общего среднего образования воспитатели дошкольного образования посетили уроки в 1- х классах. Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике и литературному чтению. Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Ученики порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством своих учителей выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |